Museum
Exhibitions
Collections
Events
Scientific work
Collaboration
Information
Saint-Petersburg, Universitetskaya embankment, 17.
phone: (812) 323-3578, (812) 323-6496
 
 
Coming soon
Current
Permanent
Exhibition archive









VKontakte

FaceBook

Youtube

Instagram

Twitter



Подписка на рассылку:


The annual spring exhibition of the teachers of the State art, sculpture and architecture college named after I.Y. Repin


The annual spring exhibition of the teachers of the State art, sculpture and architecture college named after I.Y. Repin is being held at 3pm on April 10th , 2009 in the Parade halls.

The tradition of conducting these types of exhibits begins in 1897 when the first exhibition was held in the halls of the Imperial Academy of Fine Arts. The exhibition introduced the painter’s new pieces of art to the public; especially of young artists, who did not belong to the academic circle. The works displayed there were of special artistic dignity and were not previously displayed in Saint Petersburg. The initiator of this exhibition was Arkhip Ivanovich Kuindzhi. In 1918 this tradition was broken and almost 80 years later, in April 1996 with efforts of teachers of the art department of I.Y. Repin college, the tradition was restored.

The modern exhibitions are of a different character. They only display pieces of art of I.Y. Repin college teachers, which were made within the last few years. Many of the pieces of art displayed at the exposition will be shown to the viewers for the first time.
The annual exhibition of I.Y. Repin college teachers is a noticeable event in the art life of Petersburg. It provides the possibility to see and collate creative accomplishments of artists from different generations, unified by a single academic tradition, inherited by them within the college walls, carefully preserved and passed on to today’s students.

This year the exhibition will display more than 150 pieces of art: painting, sculpture and graphic art work. All pieces are completed in different techniques and styles. Among the participants are well known Petersburg masters like A. Mylnikov, O. Eremeev, A Pahomov, Li Klim, A. Andreev, P. Tatarnikov, A. Sinitsa, A. Charkin, I Korneev, P. Shevchenko, A. Shlyahtin and many others.

The display of the exhibition provides a great possibility to trace the evolution of the entire school as well as view art of individual masters, their extraordinary range and variety of interests, the depth of their creative quests and high professional skills. During the exhibition a film on the painters participating in it will be shown.
The exhibition will be open until April 30th 2009.


                                 













 

вернуться назад вернуться назад
On 31st of July museum is closed.
...
On 20th of March museum is closed.
...

Addresses and  maps 
of the branches




© 2008-2017 НИМРАХ. Дизайн - Петрова Е. Программирование - Станислав Якуббо - создание сайтов.

Quoting and reprinting of materials is possible only with written permission.

Музей
Выставки
Коллекции
События
Научная работа
Музей-детям
Информация
Санкт-Петербург, Университетская наб., 17
Тел.:  (812)323-3578, (812) 323-6496 
 
 
Скоро
Текущие
Постоянные
Архив выставок
Фотогалерея









Группа ВКонтакте

Группа FaceBook

Youtube

Instagram

Twitter



Подписка на рассылку:


Ежегодная весенняя выставка произведений педагогов Института им. И.Е. Репина. Живопись, графика, скульптура.


            10 апреля 2009 года в 15 часов в Парадных залах Научно-исследовательского Музея Российской Академии художеств открывается ежегодная Весенняя выставка педагогов государственного академического Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина.
           Традиция организации выставок подобного рода берёт своё начало с 1897 года, когда в залах Императорской Академии художеств состоялось открытие первой выставки. Она знакомила публику с новыми произведениями художников, особенно молодых, в том числе и не принадлежавших к академическому кругу. Там экспонировались работы, обладавшие несомненными художественными достоинствами и прежде нигде не выставлявшиеся в Санкт-Петербурге. Её инициатором являлся Архип Иванович Куинджи. В 1918 году эта традиция была прервана и почти восемьдесят лет спустя, восстановлена в апреле 1996 года усилиями преподавателей живописного факультета Института им. И.Е. Репина. 
            Современные выставки имеют несколько иной характер. На них выставляются произведения только преподавателей Института им. И.Е. Репина, выполненные ими в последние годы. Многие из произведений, представленных на экспозиции, будут впервые показаны зрителям. 
            Ежегодная выставка педагогов Института имени И.Е. Репина заметное событие в художественной жизни Петербурга. Она дает возможность увидеть и сопоставить творческие достижения художников разных поколений, объединённых единой академической традицией, унаследованной ими в стенах Института, тщательно сберегаемой и передаваемой нынешним его ученикам. 
             В этом году на выставке будет представлено более 150 произведений: живопись, скульптура, графические работы. Все произведения выполнены в разных техниках и жанрах. Среди участников – известные петербургские мастера, такие как, А. Мыльников, О. Еремеев, В. Мыльникова, Н. Репин В. Песиков, С. Репин, Н. Фомин, А. Быстров, А. Пахомов, Ли Клим, А. Андреев, П. Татарников, А. Синица, А. Чаркин, И. Корнеев, П. Шевченко, А. Шляхтин и многие другие. 
            Экспозиция выставки даёт прекрасную возможность проследить эволюцию как всей академической школы, так и творчества отдельных мастеров, необычайную широту и многообразие их интересов, глубину их творческих поисков и высокое профессиональное мастерство.
Во время проведения выставки будет показан фильм о петербургских художниках, принимающих в ней участие.

Выставка открыта до 30 апреля 2009 года



                                    























 

вернуться назад вернуться назад
Музыкальные встречи в Доме - музее П. П. Чистякова 30 апреля 2017г. в 15:00.
 Музыкальные встречи в Доме - музее П. П. Чис...
Оценка качества работы музея на сайте Министерства культуры РФ
Уважаемые посетители! Просим вас принять участи...
Адреса
и карты проездов
филиалов




© 2008-2017 НИМРАХ. Дизайн - Петрова Е. Программирование - Станислав Якуббо - создание сайтов.

Цитирование и перепечатка материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

Прибыльная стратегия для торговли бинарными опционами.