Museum
Exhibitions
Collections
Events
Scientific work
Collaboration
Information
Saint-Petersburg, Universitetskaya embankment, 17.
phone: (812) 323-3578, (812) 323-6496
 
 
Titian hall
Conference hall
Raphael hall
Katherine hall









VKontakte

FaceBook

Youtube

Instagram

Twitter



Подписка на рассылку:


Raphael hall




View a virtual tour of the hall

            Is a part of the enfilade of the Ceremonial halls of the second floor of the main building. Is located between Pimenovsky and Conference halls. According to the project of  K.A.Ton which studied in the Academy this hall was one of two mezzanine halls in which there were stored casts of antique sculptures during the years of A.N. Olenin’s presidency.  
In the 19th century it was called Titian hall.  Huge replicas made by Russian and foreign painters from the original masterpieces of Italian Renaissance masters hung opposite the windows in luxurious carved gold-plated frames in the middle of the 19th century, major part of them was gifted to the Academy by Nikolai I. In 1920s picturesque canvases were removed from the frames and built in the walls. 
Over the doors of Raphael hall and on the wall opposite of the door there are replicas of frescos of Raphael and his students which form the complex of frescos in the Vatican castle in Rome, so called “Raphael stanze”. These replicas were made by order of the Academy by its beneficiaries.  This collection is especially precious due to the fact that many replicas are the works of such outstanding Russian artists of the first half of the 19th century, as K.P. Bryullov, P.V. Basin, А.Т .Markov which became the leading professors of the Academy of Arts in the middle of the century and outstanding representatives of the academy school.   
The first delivered was “Athens school” of K.P. Bryullov made by the painter in 1823-1828 during his beneficiary trip to Italy. According to Bryullov’s memories the work over replica of one of the best Raphael’s frescos appeared to a be a serious school of mastership to him and had a big influence on his personality. In Italy he also got an idea of painting and painted his prominent “The Last Day of Pompeii” which was exhibited in the Academy of Arts in 1834. The painting attracted attention with its romantic but tense theme and innovative painting techniques.
Two replicas of P.V. Basin are dated 1827-1828:
 
“Release of the Apostle Peter from the Prison” and “Bolsen Mass”. High professionalism and accuracy of depicting let the artist earn justified fame, and soon afterwards the title of the Academician.  Sometime later there were painted the rest replicas exhibited in Raphael hall : “Parnassus” of I.Hofman (1830) which is placed over the entrance, “Jurisprudence” of S.F. Deladves  (1850) and “Dispute” of F.V. Vigand (1835) on the main wall, as well as “Fire in Borgo” by А.Т Markov (1834-1836) on the end wall of the hall. All replicas are depicted with oil on the canvases and strictly comply with the size of the original works.   
In the middle part of the wall opposite of the windows there was mounted a plaster cast of the eastern bronze doors of a baptistery in Florence. These doors were made in the 15th century by an Italian sculptor Lorenzo Ghiberti who devoted 27 years of his life to this work. A cast from these doors was made in 1776 and gifted to the Academy by its honorable member N.A. Demidov. The moulds made from this cast were used for casting the bronze reliefs placed on the doors of the northern façade of Kazansky Cathedral. In ten square fields of the plaster cast there were depicted the themes from the Bible: “Adam and Eve”, “Cain and Abel”, “Noah”, “Abraham”, “Solomon and the Queen of Sheba”, “Moses” , “Joseph, Esau and Jacob ”, “Fall of the Jericho Walls ”, “David and Goliath”. Each theme is represented by several episodes which let us see its development in time.  
 Raphael hall is used for temporary exhibitions arranged and held by the Scientific-Research Museum of the Russian Academy of Arts (as well as for exhibition of the museum’s funds).

On 31st of July museum is closed.
...
On 20th of March museum is closed.
...

Addresses and  maps 
of the branches




© 2008-2017 НИМРАХ. Дизайн - Петрова Е. Программирование - Станислав Якуббо - создание сайтов.

Quoting and reprinting of materials is possible only with written permission.

У музея открылся новый сайт - http://artsacademymuseum.org
 
Дорогие посетители, у нас новый сайт!

Вся новая информация по музею и филиалам будет размещаться на нем!

Переходите по ссылке - artsacademymuseum.org
 
 
Музей
Выставки
Коллекции
События
Научная работа
Музей-детям
Информация
Санкт-Петербург, Университетская наб., 17
Тел.:  (812)323-3578, (812) 323-6496 
 
 
Тициановский зал
Конференц зал
Рафаэлевский зал
Екатерининский зал









Группа ВКонтакте

Группа FaceBook

Youtube

Instagram

Twitter




Рафаэлевский зал




Открыть виртуальный тур по залу


Входит в анфиладу Парадных залов второго этажа главного здания. Располагается между Пименовским и Конференц-залами. Согласно проекту выпускника Академии К. А. Тона, был одним из двух двусветных залов, где в годы президентства А. Н. Оленина разместили слепки с античной скульптуры.

В XIX столетии зал назывался Тициановским. Напротив окон в роскошных резных золоченых рамах в середине XIX века были развешены огромные копии, выполненные русскими и иностранными живописцами с оригиналов мастеров итальянского Возрождения, большая часть которых подарена Академии Николаем I. В 1920-е гг. живописные полотна были вынуты из рам и вмонтированы в стены.

Над дверями Рафаэлевского зала и на стене против окон размещены копии с фресок Рафаэля и его учеников, входящих в комплекс росписей Ватиканского дворца в Риме, так называемых «станц» Рафаэля. Копии были выполнены по заказу Академии ее пенсионерами. Особую ценность этой коллекции придает то обстоятельство, что многие из копий принадлежат кисти выдающихся русских художников первой половины 19 века , таких как К.П. Брюллов, П.В. Басин, А.Т .Марков, ставших в середине столетия ведущими профессорами Академии Художеств, яркими представителями академической школы.
 
Первой по времени поступления является «Афинская школа» К.П. Брюллова, выполненная им в 1823-1828 годах во время пенсионерской поездки в Италию. Как вспоминал впоследствии сам художник, работа над копией с одной из лучших фресок Рафаэля стала для него серьезной школой мастерства и оказала сильное влияние на формирование его личности. Там же, в Италии, им была задумана и написана знаменитая картина «Последний день Помпеи», показанная на выставке в Академии Художеств в 1834 году. Картина привлекла к себе всеобщее внимание романтической напряженностью сюжета и новаторскими приемами живописи.

1827-1828 годами датируются две копии, выполненные П.В. Басиным : «Освобождение апостола Петра из темницы» и «Больсенская месса».Высокое профессиональное мастерство и точность исполнения принесли художнику заслуженную известность, а вскоре, и звание академика. Несколько позже были созданы остальные копии, представленные в Рафаэлевском зале: «Парнас» И.Гофмана (1830 г), расположенный над входом, «Юриспруденция» С.Ф. Деладвеза (1850 г) и «Диспут» Ф.В. Виганда (1835 г) на главной стене, а также «Пожар в Борго» А.Т Маркова (1834-1836 гг.) на торцевой стене зала. Все копии выполнены масляными красками на холсте и точно соответствуют размерам оригиналов.

В среднюю часть стены напротив окон вмонтирован гипсовый слепок с восточных бронзовых дверей баптистерия во Флоренции. Эти двери были выполнены в 15 веке итальянским скульптором Лоренцо Гиберти, посвятившим этой работе 27 лет жизни. Слепок с них был в 1776 году подарен Академии ее почетным членом Н.А. Демидовым. По формам, снятым с этого слепка, были отлиты в бронзе рельефы, помещенные на дверях северного фасада Казанского собора. В десяти прямоугольных полях гипсового слепка представлены многофигурные сцены на сюжеты из библии: «Адам и Ева», «Каин и Авель», «Ной», «Авраам», «Соломон и царица Савская», «Моисей», «Иосиф, Исав и Иаков», «Падение стен Иерихона», «Давид и Галиаф». Каждый сюжет представлен несколькими эпизодами, позволяющими увидеть его как бы во временном развитии.
 Рафаэлевский зал используется под временные выставки, организуемые и проводимые Научно-исследовательским музеем Российской Академии художеств (в том числе, и для выставок из фондов музея).
 
21 июля в музее-усадьбе И.Е.Репина "Пенаты"
21 июля в Музее-усадьбе И.Е. Репина «Пенаты&...
15 июля отдел слепков открыт до 17.00
 Уважаемые посетители! 15 июля отдел слепков...
Адреса
и карты проездов
филиалов




© 2008-2018 НИМРАХ. Дизайн - Петрова Е. Программирование - Станислав Якуббо - создание сайтов.

Цитирование и перепечатка материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.